вторник, 14 февраля 2012 г.

речь

Не люблю когда люди встречаются и не уделяют друг другу времени, хотя это так просто.

Люблю читать стихи. Это развивает нашу речь вообщем, разбовляет её новыми словами и фразами. Последнее время из-за интернета реальная речь стала унылой и нет красок. Типичные окчо, чокаво и т.п. уже просто надоели. Что будет дальше? Если сейчас посмотреть на 6 классы то можно сойти с ума. Полная дегродация. Я не обобщяю, есть нормальные единицы.  Нужно задумываться об этом всерьез.

Лицом к лицу
Лица не видно
(с) Есенин

Всего 2 строки, но сколько смысла.

14 ФЕВРАЛЯЯЯЯ!!!! СУПЕР ПРАЗНИККК!!

жуйня, тупой сарказм, я ненавижу этот день.

Вообще американский праздник, в россии похож на хеллоуин, вроде есть, а вроде нет..
День всех влюбленных, а валентинки дарят всем подряд и приговаривают что любят. Бред.
Я считаю что если и дарить то самым близким.

Вообще дело вкуса, если ты настроен нигативно то и день говно у тебя. Будь я сегодня чуточку проще, то люди были бы ближе и улыбались чаще.

Вот возьмем вовку и алену. радуються друг другу и всё хорошо у них. я рад. надеюсь у них всё будет хорошо.

кстати, я норм сваха:з

Ну, спокойной ночи, сладких снов вам.
пацанам спокойной дрочи

1 комментарий:

  1. посмотрим что и как у нас будет, спасибо что отметил:*

    ОтветитьУдалить