воскресенье, 19 февраля 2012 г.

выходные

Ну вот вскресенье, вечер. Завтра в школу на геометрию.. Жопа, чо)

Выхлдные прошли на ура!! Заисключением бабули которую положили в больницу в субботу. Пришлось с ней проходить по всем кабинетам и помогать ей. Потом театрррр! Люблю театр, особенно если комедийная постановка. Остался доволен на все 100%! Ну а потом к серому пошли на ночь. Посмотрели астрал.. Фильм просто супер! Кирпичные заводы обеспеченны, особенно в 3 ночи и без света. Спать легли в 7 утра и встали в 9 утра. Отлично поспали)) Лично я проснулся из-за жуткой боли в спине т.к. было оооочень мало места и я спал в одном положении:) Утром кстати холодно было. Вообще сегодня солнышко светило, но зябко, прохладно было очень даже. Воскресенье прошел тоже отлично) Приехала Алена ко мне домой) Мы криминальное чтиво глянули, правда не до концо тк ну шибко долго и я залипать начал) Потом решили двинуть в ростикс и совершенно случайно встретили Настю ну и в 3ем забурились в ростикс. Посидели норм так, поговорили) Потом я всех провадил и домой пошел. Дома скучно:( Нашел фотку абалденную:333
Мои друзяшки из школы. Я, Олег и Киреев.

Ну вот вообщем и всё. Завтра большие планы на день:) Ну прям очень большие:) Надеюсь не получиться как всегда это бывает.... 

Удачи епту:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий